Новая политика Amazon «Основные предметы» опасна для их партнеров-продавцов

Коронавирус в мире

Ударил коронавирус. Столкнувшись с огромным спросом на предметы домашнего обихода, такие как туалетная бумага и продукты питания, на прошлой неделе Amazon объявила, что наймет дополнительно 100 000 рабочих в США и даст работникам в США, Великобритании и Канаде временный прибавку как минимум на 2 доллара до конца апреля. Также было принято решение прекратить прием всех остальных товаров на своих складах, до 5 апреля. В Италию и Францию ​​Amazon будет доставлять только необходимые товары, независимо от того, что у них есть в наличии.

Это изменение заставило продавцов Amazon изо всех сил пытаться найти новые способы доставки своих продуктов покупателям. Время доставки стало увеличиваться, с 24 часов до нескольких недель и более, что привело к резкому снижению продаж. Компания заявляет, что также смягчит некоторые правила для продавцов, в том числе показатели производительности, основанные на времени доставки.

Малые предприятия во всем мире были вынуждены закрыть и уволить сотрудников в результате пандемии коронавируса. Но продавцы Amazon уникальны тем, что они сильно зависят от розничного гиганта, чья огромная логистическая сеть сильно пострадала от кризиса в области общественного здравоохранения.

В течение многих лет Amazon поощряла миллионы сторонних продавцов регистрироваться в сервисе Fulfilled by Amazon, позволяя им выполнять такие задачи, как хранение, упаковка и доставка, в обмен на плату. Около 94 процентов продавцов Amazon используют FBA по крайней мере для некоторых заказов, в то время как 64 процента полагаются исключительно на сервис, по данным аналитической компании Jungle Scout, который отслеживает данные для продавцов Amazon. Теперь, когда программа открыта только для товаров первой необходимости, продавцы были вынуждены искать альтернативные способы распространения.

Afula Enterprises, компания, которая ежегодно продает на Amazon разные продукты на сумму более 10 миллионов долларов, не может отправить товары в Amazon. У них уже много проблем с запасами. Afula не смогла отправить в Amazon даже такие вещи, как мешки для мусора. Которые, как ей казалось, были признаны необходимыми.

Чтобы справиться с ситуацией, Afula начала пытаться выполнять заказы самостоятельно, но компания пытается найти грузовики, которые можно забрать, со своего склада в Нью-Йорке, где жителям было приказано уйти в изоляцию, чтобы остановить распространение коронавируса. Была рассмотрена возможность размещения листовок в этом районе, прибегая к продаже товаров людям, которые живут поблизости.

У Amazon более 2,5 миллионов активных продавцов по всему миру, согласно данным Marketplace Pulse. Вместе они составляли 58 процентов валовых продаж товаров на Amazon в 2018 году. И, возможно, наиболее показательная статистика: по данным Jungle Scout, 37 процентов из них полагаются на Amazon в качестве единственного источника своего дохода.

Проблемы, с которыми сталкиваются продавцы в настоящее время, выходят за рамки доставки. Майлз Щурек, глава производственного отдела инструмента для 3D-печати AMX3d, говорит, что его компания взяла кредит для малого бизнеса у Amazon. Теперь, когда он не может складировать продукты на складах компании, он обеспокоен тем, что возврат будет невозможен. «Когда Amazon ввел это ограничение, они не внесли никаких изменений в условия предоставления кредитов», — говорит он, за исключением отмены возможности брать больше денег путем рефинансирования.

«Мы работаем быстро, чтобы разработать наилучшие способы оказания помощи нашим клиентам по кредитованию малого бизнеса, включая облегчение погашения задолженности для существующих и потенциальных заемщиков», — говорится в заявлении представителя Amazon. Некоторые продавцы, видят рост продаж на других платформах, таких как Walmart, который все еще показывает относительно быстрые сроки доставки. Но эти дополнительные заказы не восполнили потерянный доход Amazon.

Но спад нельзя объяснить только действиями Amazon. Поскольку фондовый рынок рухнул, и миллионы людей потеряли свою работу, потребители потратили меньше дискреционного дохода на такие товары, как электроника и одежда.

Даже после того, как пандемия коронавируса проходит, продавцы не уверены в том, сможет ли их бизнес быстро восстановиться.

Оцените статью
Коронавирус Онлайн
Добавить комментарий